Официальный представитель Paulus-chip, Cartuner и других ведущих фирм
Программное отключение клапана EGR
Клапан EGR или система рециркуляции выхлопных газов.
Предназначение системы рециркуляции выхлопных газов - это снижение токсичности выхлопа и снижение содержания в выхлопных газах разнообразных оксидов. EGR Устанавливается на бензиновые, и на дизельные двигатели. Система EGR очень часто мучает владельцев автомобилей по причине ее капризности при ее работе. Связано это прежде всего с образованием нагара на самом клапане EGR, а так же образованию нагара во впускном тракте, что в свою очередь, приводит к некорректной работе.
По этой причине, очень часто отключение клапана EGR является достаточно весомым аргументом из-за его высокой стоимости. Программное отключение клапана EGR зачастую является более дешевым вариантом и более быстрым. Однако стоит заметить, что на автомобилях на которых установлен сажевый фильтр, отключение клапана EGR приведет к быстрому выходу из строя сажевого фильтра. Поэтому, в таких случаях необходимо произвести удаление сажевого фильтра и отключение программно. Удаление и отключение сажевого фильтра в свою очередь можно делать без обязательного отключения клапана EGR.
Идея состоит в подмешивании части выхлопных газов к воздуху во впускном коллекторе. Повышенное содержание окислов азота в ОГ вызывается высокой температурой в камере сгорания. Катализатором реакции горения, как известно, является кислород. Выхлопные же газы, смешанные с воздухом, уменьшают содержание в нем кислорода. В результате температура сгорания смеси и, соответственно, токсичность ОГ понижаются.
Причины выхода из строя системы EGR и клапана EGR
Перебои в работе клапана EGR чаще всего возникают из-за образования большого количества нагара во впускном тракте и каналах клапана EGR. Зачастую нагар возникает из-за некачественного топлива, нарушений в работе системы впрыска топлива и системы вентиляции картера, износа двигателя, неисправности датчиков, неисправности турбины. И самая главная причина, по которой забивается EGR - это сажевый фильтр или катализатор.
Засорение каналов непосредственно контактирующих с клапаном Егр приводит к его заклиниванию, замедленной работе или же клапан просто напросто остается в каком то приоткрытом положении. Случаи были самые разные. Наиболее распространенные причины неисправности системы рециркуляции выхлопных газов: Повышение дымности автомобиля, загорается Check Engine на панели приборов, аварийный режим двигателя, затрудненный пуск двигателя или вообще отказ заводится по причине некорректного подсчета расхода воздуха датчиком на некоторых моделях автомобилей.