Официальный представитель Paulus-chip, Cartuner и других ведущих фирм

п. Юца, ул. Строителей, д.38.

Отключение клапана EGR

Программное отключение клапана EGR

  Клапан EGR или система рециркуляции выхлопных газов.

  Предназначение системы рециркуляции выхлопных газов - это снижение токсичности выхлопа и снижение содержания в выхлопных газах разнообразных оксидов. EGR Устанавливается на бензиновые, и на дизельные двигатели. Система EGR очень часто мучает владельцев автомобилей по причине ее капризности при ее работе. Связано это прежде всего с образованием нагара на самом клапане EGR, а так же образованию нагара во впускном тракте, что в свою очередь, приводит к некорректной работе.

  По этой причине, очень часто отключение клапана EGR является достаточно весомым аргументом из-за его высокой стоимости. Программное отключение клапана EGR зачастую является более дешевым вариантом и более быстрым. Однако стоит заметить, что на автомобилях на которых установлен сажевый фильтр, отключение клапана EGR приведет к быстрому выходу из строя сажевого фильтра. Поэтому, в таких случаях необходимо произвести удаление сажевого фильтра и отключение программно. Удаление и отключение сажевого фильтра в свою очередь можно делать без обязательного отключения клапана EGR.

  Идея состоит в подмешивании части выхлопных газов к воздуху во впускном коллекторе. Повышенное содержание окислов азота в ОГ вызывается высокой температурой в камере сгорания. Катализатором реакции горения, как известно, является кислород. Выхлопные же газы, смешанные с воздухом, уменьшают содержание в нем кислорода. В результате температура сгорания смеси и, соответственно, токсичность ОГ понижаются.

EGR

  Причины выхода из строя системы EGR и клапана EGR

  Перебои в работе клапана EGR чаще всего возникают из-за образования большого количества нагара во впускном тракте и каналах клапана EGR. Зачастую нагар возникает из-за некачественного топлива, нарушений в работе системы впрыска топлива и системы вентиляции картера, износа двигателя, неисправности датчиков, неисправности турбины. И самая главная причина, по которой забивается EGR - это сажевый фильтр или катализатор.

  Засорение каналов непосредственно контактирующих с клапаном Егр приводит к его заклиниванию, замедленной работе или же клапан просто напросто остается в каком то приоткрытом положении. Случаи были самые разные. Наиболее распространенные причины неисправности системы рециркуляции выхлопных газов: Повышение дымности автомобиля, загорается Check Engine на панели приборов, аварийный режим двигателя, затрудненный пуск двигателя или вообще отказ заводится по причине некорректного подсчета расхода воздуха датчиком на некоторых моделях автомобилей.

Официальный представитель Paulus-chip, Cartuner и других ведущих фирм. Наши работы есть в таких городах, как Ессентуки, Пятигорск, Кисловодск, Минеральные воды, Железноводск, Моздок, Георгиевск, Нальчик, Черкесск, Ставрополь, Карачаевск, Буденновск, Кисловодск, Владикавказ, Невинномысск и многие другие

КОНТАКТЫ

п. Юца, ул. Строителей, д.38.

+7 (928) 955-51-44

+7 (918) 774-78-74

ermolkin-1974@ya.ru