Официальный представитель Paulus-chip, Cartuner и других ведущих фирм
Программное отключение и удаление катализатора
Современные автомобили оснащены устройством для очистки выхлопных газов – катализатором. На улицах европейских городов автомобиль без катализатора долго не поездит, поскольку он не соответствует европейским стандартам чистоты воздуха.
В России менее жёсткие требования. И действуют нормы токсичности выхлопа Евро-2. Они позволяют ездить без катализатора. Поэтому часто рекомендуется удаление катализатора, в случае его неисправности. Если есть признаки повышенной забитости катализатора, катализатор лучше отключить в прошивке и снять с машины.
Основные симптомы неисправного катализатора:
1. Потеря мощности
2. Горит лампа Check Engine на панели приборов
3. Затрудненный выхлоп из выхлопной трубы
Нужно понимать, что все перечисленные факторы могут присутствовать отдельно и незакономерно, вплоть до отсутствия какого либо из них!
Отключение катализатора производиться программно, вычитывая вашу программу из ЭБУ, отключая в ней все что связано с системой катализатора. Данная процедура является на самом деле не простой и требующей серьезных знаний в программировании, поэтому мы хотим предупредить, что просто отключение и отключение правильно - это две разные вещи!
Мы рекомендуем обращаться только к профессионалам и не стремиться угнаться за ценой. Как показал опыт, в большинстве случаев, программное отключение катализатора является достаточно сложной операцией и требующей определенных знаний процесса.