Официальный представитель Paulus-chip, Cartuner и других ведущих фирм

п. Юца, ул. Строителей, д.38.

Удаление сажевого фильтра: DPF/FAP

Программное отключение и удаление сажевого фильтра

  В настоящее время большая часть дизельных автомобилей использует для более экологически чистого выхлопа системы, такие как:

1. Сажевый фильтр
2. Катализатор
3. Система EGR (рециркуляция выхлопных газов).

  Как показал опыт эксплуатации автомобилей в наших странах, такие системы имеют крайне недолговечную службу. Так как наше топливо в большинстве случаев не соответствует нормам, необходимым при эксплуатации автомобилей с установленными на них сажевыми фильтрами, в стране практически поголовно происходят поломки по причине забитого сажей "сажевого фильтра". При забитом сажевом фильтре у автомобиля можно заметить ряд факторов указывающих на это, например:

1. Потеря мощности
2. Горит лампа Check Engine на панели приборов
3. Мигает спираль накала свечей на панели приборов
4. В половине случаев можно заметить идущий белый дым из выхлопной системы и запах не сгоревшего дизельного топлива.

Нужно понимать, что все перечисленные факторы могут присутствовать отдельно и незакономерно, вплоть до отсутствия какого либо из них!

Sagevik
  Так же нужно учесть, что мойка сажевого фильтра зачастую не дает ожидаемого результата и причина этому очень сильно забитый сажевый фильтр на более чем 70-80%. По этой причине мойка фильтра не даст никакого результата так как накопившееся отложения внутри сот очень сильно запекаются и просто физически не могут быть вымыты без разрушения самого сажевого фильтра. По этой причине удаление сажевого фильтра и его отключение является единственным правильным решением или же его замена на новый. Состав и структура сажевого фильтра напоминают обычную керамику похожую на бетон или что то на подобие. То есть, после определенного момента забитости, сажевый фильтр начинает просто сыпаться и уже не подлежит восстановлению. Мойка помогает только в тех случаях, когда фильтр забит не более чем на 50% и имеет 100% неповрежденную структуру, иначе он просто переламывается, трескается внутри и так же блокирует выхлоп. Естественно никто не будет мыть сажевый фильтр, когда он полностью работает, ведь для этого иногда требуется очень трудоемкая и аккуратная работа, чтобы его вырезать не повредив и поставить обратно, заварить по нужной технологии и как Вы понимаете, сделать это будет крайне не просто и не дешево!

  Отключение и удаление сажевого фильтра производиться программно, вычитывая вашу программу из ЭБУ, отключая в ней все что связано с системой DPF (сажевый фильтр). Данная процедура является на самом деле не простой и требующей серьезных знаний в программировании, поэтому мы хотим предупредить, что простое удаление сажевого фильтра ни к чему хорошему не приведет. Так же отключение сажевого фильтра правильно и просто отключение какой либо программой на каком либо сто - это две разные вещи! Не правильное удаление сажевого фильтра и его программное отключение может привести:

1. К отсутствию возможности диагностики вашей электроники управляющей двигателем.
2. Не корректной работе двигателя
3. Невозможности произвести нужный ремонт из-за невозможности определить неисправность

  В связи с этим, мы рекомендуем обращаться только к профессионалам и не стремиться угнаться за ценой. Как показал опыт, в большинстве случаев, программное отключение сажевого фильтра является очень сложным процессом требующего больших знаний в этой области

Официальный представитель Paulus-chip, Cartuner и других ведущих фирм. Наши работы есть в таких городах, как Ессентуки, Пятигорск, Кисловодск, Минеральные воды, Железноводск, Моздок, Георгиевск, Нальчик, Черкесск, Ставрополь, Карачаевск, Буденновск, Кисловодск, Владикавказ, Невинномысск и многие другие

КОНТАКТЫ

п. Юца, ул. Строителей, д.38.

+7 (928) 955-51-44

+7 (918) 774-78-74

ermolkin-1974@ya.ru